Корзина

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55, в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81, согласно «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки или комплектации» мебель, надлежащего качества и комплектности обмену и возврату не подлежит.

 Заявление об ограничении ответственности

1. Мебель подлежащая возврату надлежащего качества.

  1.1. В случае, если Покупатель хочет отказаться от товара надлежащего качества (надлежащее качество – это, когда товар пригоден для целей, для которых товар такого рода обычно используется), то мы можем рассмотреть вопрос о принятии товара на реализацию, в этом случае, денежные средства возвращаются Покупателю только после реализации данного товара, с учетом всех расходов понесенных нашим магазином на транспортировку, хранение и реализацию данного товара.

  1.2. Данный товар не должен иметь следов эксплуатации, должна быть сохранена фабричная упаковка, отсутствие следов сборки и монтажа, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

  1.3. Если при рассмотрении Вашего заявления о возврате товара надлежащего качества будет установлено, что товар был в эксплуатации, был собран и демонтирован, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения), находится не в полной комплектации и/или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

  1.4. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок тоже не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а так же фабричная упаковка.

  1.5. Обращаем Ваше внимание, что при обмене/возврате товара надлежащего качества Вами оплачиваются все транспортные расходы, связанные с транспортировкой Вашего товара.

 

2. Мебель, подлежащая возврату и/или обмену ненадлежащего качества.

  2.1. В случае обнаружения недостатков товара, если такие недостатки не были оговорены Продавцом, Покупатель вправе:

- потребовать замены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать безвозмездного устранения недостатков товара;

- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Покупатель обязан обеспечить сохранность и возврат бракованного товара или бракованных деталей, подлежащих замене. При возврате/замене некачественного товара Покупатель обязан предоставить товарную накладную, и упаковать товар в фирменную упаковку. Без наличия соответствующих документов и фирменной упаковки Продавец вправе отказаться от приема возвращаемого товара.

  2.2. Все недостатки передаваемого товара отражаются в товарной накладной, или ином документе подписываемом Сторонами (их представителями). На основании этих документов, Покупатель обязан предъявить Продавцу соответствующую письменную претензию, в течение 5(пяти) календарных дней со дня приемки товара. К письменной претензии Покупатель обязан приложить фото-, иные материалы, подтверждающие наличие недостатков в товаре. Пропуск настоящего срока лишает Покупателя права ссылаться на не качественность или недостачу товара.

Данную претензию, а так же фото- или иные материалы, подтверждающие наличие недостатков в товаре, Покупатель должен предоставить либо в письменном виде по адресу: нашего салона , либо в электронном виде на адрес электронной почты: info@italsklad.ru. Требование может быть составлено в произвольной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, номера Договора, наименование товара, и причин возврата/замены. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8 (495) 508-64-25.

  2.3. В случае возврата некачественного товара, Продавец обязан вернуть Покупателю сумму за товар ненадлежащего качества. Данная сумма подлежит возврату в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования.

Возврат денежных средств осуществляется:

- через кассу Банка, если товар был оплачен в салоне Продавца;

- в случае если товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на счет Покупателя, с которого был произведен платеж;

- в случае, если Покупатель оплачивал банковской картой, то денежные средства возвращаются на банковскую карту, использовавшуюся при оплате.

  2.4. Для возврата денежных средств Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя.

Покупатель обязан заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его вместе с приложением копии паспорта (первая страничка –разворот с фотографией и страничка с пропиской) по электронной почте: info@italsklad.ru.

Либо привести документы в салон Продавца.

Адрес салона указан на сайте продавца: italsklad.ru

  2.5. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту Покупателя, которая использовалась при оплате товара; либо на банковский счет, с которого производилась оплата товара, если Покупатель оплачивал безналичным способом; либо через кассу банка, если Покупатель оплачивал товар в салоне Продавца, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств».

  2.6. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Продавца ошибочно, посредством платежных систем, Покупатель должен обратиться с письменным заявлением и приложением к нему копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление.

Данное заявление необходимо направить на электронный адрес Продавца: info@italsklad.ru. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Продавец производит возврат денежных средств Покупателю в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления.

  2.7. В случае отказа Покупателем от оплаченного товара до момента его исполнения, заявленного Покупателем не позднее 2-х (два) календарных дней, счет-договор расторгается с условием уплаты Покупателей комиссии в размере 3-х (три) процентов от уплаченной стоимости товара.

 

По всем вопросам, касательно возврата/замены товара просим обращать по телефонам:

8 (926) 793-75-52

Либо по адресу: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.19, корп.1

 

 

Сравнить

 Сравнение товаров