Arredoclassic и Университет Урбино
Проект, осуществляемый Arredoclassic и факультетом экономики университета Урбино,завершился сегодня. Инициатива, которая задействовала студентов разных курсов факультета, с целью дать юным талантам конкретную возможность приобрести опыт работы в реальной компании.
Эта инициатива вызвала к жизни серию проектов по веб-стратегия истратегиям социальных средств связи. Студенты, разделенные на группы, провели анализ рынка и разработали коммуникационные стратегии, которые были представлены правлению Arredoclassic в последний день.
"Нашей целью", - как объяснил Лорена Фулджини, соучредитель и директор по маркетингу компании Arredoclassic, - "было распахнуть двери нашей компании для молодых студентов, позволив им применить свои навыки в конкретных случаях, и дать им возможность на собственном опыте испытать, каково это - работать над "реальным" проектом".
Лучшие проекты были выбраны Arredoclassic и будут воплощены в стратегии компании. Заинтересованные студенты будут иметь возможность поддерживать связь с сотрудниками Arredoclassic и пройти собеседование при устройстве на работу.
|